
Скидки до 90%
Более 50 000 моделей
Быстрая доставка
Скидки до 90%
Более 50 000 моделей
Быстрая доставка
Уважаемые покупатели!
Жалобы и претензии принимаются только в письменном виде по e-mail service@divano.ru с обязательным заполнением бланка, предоставлением фото несоответствий/дефектов, а также копией документов, подтверждающих покупку изделия в нашем магазине. После поступления претензии/жалобы служба клиентского сервиса рассмотрит Вашу заявку в течение 10 рабочих дней.
Мы постараемся устранить недостатки в кратчайшие сроки: не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента поступления письменного заявления клиента.
(ст.20 Закона о защите прав потребителей)Замена/обмен товара ненадлежащего качества будет произведена в течение месяца со дня письменного заявления.
(ст 21 Закона о защите прав потребителя)Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества
Мебель, сделанная на заказ, возврату не подлежит
Покупатель не вправе без согласия Продавца отказаться от индивидуально-определенного Товара надлежащего качества (потребовать возврата, обмена), имеющего индивидуально-определенные характеристики
При этом к правоотношениям Сторон, связанным с изготовлением товара на Заказ применяются положения §2 Главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации о бытовом подряде, глава III Закона 2300-1 (о выполнении работ и оказании услуг).
К числу товаров, имеющих индивидуально-определенные характеристики, относятся:
К товарам, изготовленным по Заказу (п. 10.1.1), относятся любые товары на Сайте, для которых существуют различные модификации размеров на выбор Покупателя (например, шириной 1000, 1400, 2000 мм и т.п.). Все подобные товары, где доступен индивидуальный выбор цвета (размеров, формы), признаются индивидуально определенными по смыслу положений Закона 2300-1.
Если из товарно-сопроводительных документов следует, что Товар изготовлен по заказу Покупателя, то предполагается, что он имеет индивидуально-определенные свойства (характеристики).
Если Вы обнаружили брак
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вам необходимо заполнить бланк претензии и выслать нам его на service@divano.ru . Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, по истечении которых будет предложено:
Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствии фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс-листу компании.
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Возврат уплаченной суммы
Для возврата уплаченной за товар суммы Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и предоставить следующие документы:
Для физ.лица
Для юр.лица
Возврат предоплаты
Если заказ невозможно выполнить в случае непредвиденных обстоятельств по вине продавца, то предоплата подлежит полному возврату. Возврат предоплаты за товар осуществляется по согласованию с Компанией и в случае положительного решения, Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и предоставить следующие документы:
Для физ.лица
Для юр.лица
1. Я хочу вернуть товар, который не подошел по габаритам, цвету, форме. Как это можно сделать?
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При возврате должны быть выполнены следующие условия:
Для оформления возврата необходимо отправить на почту service@divano.ru письмо фото изделия крупным планом, указать номер заказа либо приложить скан/фото накладной и заполнить бланк возврата товара надлежащего качества.
Примечание: необходимо такой бланк разместить в соответствующем разделе сайта
Постановление «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
2.Я обнаружил дефект/механическое повреждение/несоответствие картинке на сайте по цвету и форме. Что мне делать?
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, цвета товара, выявленных при приемке, Покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Для этого необходимо отправить на почту service@divano.ru письмо с фото дефекта, фото этикеток, фото изделия крупным планом, указать номер заказа либо приложить скан/фото накладной и описанием ситуации.
После получения письма менеджер отдела рекламации рассмотрит обращение в течение 10 календарных дней.
Если полученных материалов недостаточно, то менеджер перезвонит для уточнения.
Если полученных материалов достаточно, то покупатель получает письмо-автоответ.
Устранение недостатков производится в максимально краткие сроки, но не позднее 45 календарных дней с момента получения письменной претензии.
Ст.20 Закона о защите прав потребителей.
3.Я получил не тот цвет/изделие имеет фабричный дефект/привезли не ту мебель. Хочу заменить. Что мне делать?
Для этого необходимо отправить на почту service@divano.ru письмо с фото этикеток, фото изделия крупным планом, указать номер заказа либо приложить скан/фото накладной и описанием ситуации
Замена товара ненадлежащего качества/отличного от заказанного производится в течение одного календарного месяца с момента получения письменной претензии.
Ст.21 Закона о защите прав потребителей.
4.Я отказываюсь от заказанного товара и хочу вернуть предоплату. Что мне делать?
Для оформления возврата денежных средств необходимо отправить на почту service@divano.ru письмо с указанием номера заказа либо приложить скан/фото накладной и заполнить бланк возврата денежных средств.
Возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения заявлени.
Примечание: необходимо такой бланк разместить в соответствующем разделе сайта
Несмотря на указанные сроки, мы почти всегда решаем возникшие проблемы за гораздо меньшее время.